Digital маркетинг
Консалтинговая компания Bauman Consulting
Digital маркетинг
Вычислительная техника является неотъемлемой частью повседневной жизни в XXI веке. Компьютеры и гаджеты - изменили образ нашей жизни, а вместе с тем и подход к работе и бизнесу. Появились совершенно новые инструменты, способствующие развитию предпринимательства и укреплению его позиций. Одним из таких инструментов - стал цифровой маркетинг (digital-маркетинг).
Цифровой маркетинг – это таргетивно-интерактивный маркетинг товаров и услуг, использующего цифровые технологии для привлечения потенциальных клиентов и удержания их в качестве потребителей.
Главными задачами цифрового маркетинга являются продвижение бренда и увеличение сбыта с помощью различных методик. Цифровой маркетинг включает в себя большой выбор маркетинговых тактик по продвижению товаров, услуг и брендов:
Поисковая оптимизация (SEO продвижение) – это комплекс мер по внутренней и внешней SEO оптимизации сайта, для ранжирования (поднятия) позиций сайта в результатах поисковой выдачи по ключевым запросам пользователей. Основной целью SEO продвижения является увеличения трафика потенциальных клиентов и последующая монетизация этого трафика (увеличение конверсии).
Специалисты Bauman Consulting предоставляют широкий комплекс услуг по SEO продвижению:
Проведение SEO аудита (полный анализ сайта на его текущие позиции, уникальность и качество контента, юзабилити, внешние и внутренние ошибки сайта)
Аналитика и анализ конкурентов (анализ и сравнительный обзор конкурентных преимуществ и недостатков)
Внутренняя SEO оптимизация (составление семантического ядра, грамотный SEO копирайтинг, составление карты сайта, перелинковка статей и т.д.)
Внешняя SEO оптимизация (закупка ссылок на релевантных интернет-площадках, регистрация сайта в каталогах, публикация статей на тематических ресурсах)
Контекстная реклама – это рекламное объявление, показывающееся в соответствии с содержанием интернет-ресурсов. Данный тип рекламы является одним из наиболее эффективных инструментов для увеличения трафика сайта и последующего привлечения клиента в сжатые сроки
Контекстная реклама действует избирательно и целенаправленно на посетителей интеренет-сайта, сфера интересов которых потенциально совпадает с тематикой рекламируемой услуги или товара.
Специалисты Bauman Consulting имеют большой опыт работы в области контекстной рекламы и привлечения целевой аудитории, ключевыми задачами которой являются:
Подбор ключевых слов
Составление семантического ядра
Анализ минус-слов
Прогнозирование под выделенный бюджет
Запуск рекламной кампании по (низко-, средне- и высокочастотным) запросам
Email маркетинг – это наиболее эффективный инструмент интернет-маркетинга, позволяющий выстраивать прямую коммуникацию между брендом (компанией) и потенциальными или существующими клиентами.
Результат такой коммуникации может выражаться как в увеличении лояльности клиентов к компании, так и в увеличении новых и повторных продаж.
Команда Bauman Consulting ведет диалог с целевой аудиторией по средствам электронной почты,
а также способствует удержанию и возврату клиентов. Основной спектр наших услуг включает в себя:
Аудит (изучение писем, статистики, продаж)
Создание и наращивание клиентской базы
Разработка стратегии внедрения email-маркетинга
Разработка шаблона письма и контента
Автоматизация рассылки писем
Доставляемость (контроль блокировки рассылки)
Социальные сети (SMM)
Продвижение в социальных сетях – это процесс привлечения целевой аудитории и внимания к бренду или продукту с помощью социальных сетей. SMM подразумевает комплекс мероприятий по использованию социальных медиа в качестве каналов для продвижения.
Продвижение в социальных сетях отличается возможностью узкой фокусировки по различным направлениям, низкой стоимостью контакта с потенциальным клиентом, а также способствует увеличению трафика.
Основной комплекс мер в SMM включает в себя:
Анализ текущей ситуации SMM
Разработка стратегии продвижения
Запуск и ведение страниц в социальных сетях
Регулярное обновление новостной ленты компании
Повышение лояльности клиентов
Сопутствие узнаваемости бренда